Летающая лодка "Сикорский С-40".Летающая лодка "Сикорский С-40".
После успеха восьмиместной летающей лодки "Сикорский S-38" фирма Сикорского разработала более крупную летающую лодку для авиакомпании "Пан Американ". Новый гидросамолет должен был вмещать 38 пассажиров, для которых предполагалось оборудование спальных мест, буфета с электроплитой и холодильником, курительной комнатой и туалетом.
Чтобы избежать технического риска при проектировании, дизайн "Сикорского S-40" был довольно консервативным. Летающая лодка имела многочисленные несущие расчалки и распорки стоек, по поводу которых пилот-испытатель этой машины Чарльз Линдберг высказался довольно негативно.
Всего было построено три машины "Сикорский S-40", первая из которых поднялась в воздух летом 1931 г. Первый коммерческий полет состоялся в ноябре 1931 г. Летающая лодка пилотируемая Чарльзом Линдбергом совершила полет по маршруту Майами- Панамский канал. Несмотря на несомненную популярность у пассажиров новых заказов не последовало. Все три "Сикорских S-40" благополучно дожили до начала Второй Мировой войны, были переданы ВМС США и использовались в качестве учебных машин для подготовки летчиков патрульной авиации. Качественное развитие авиации в годы войны поставило крест на их дальней шей работе и после 1944 г. все машины были отправлены на слом.
Игорь Сикорский с моделью летающей лодки "S-40".Игорь Сикорский с моделью летающей лодки "S-40".
Внешний вид "Сикорского S-40".Внешний вид "Сикорского S-40".Схема фюзеляжа "S-40"с расположением пассажирских мест.Схема фюзеляжа "S-40"с расположением пассажирских мест.
Изготовление фюзеляжа летающей лодки "S-40".Изготовление фюзеляжа летающей лодки "S-40".Изготовление "Сикорского S-40" на авиазаводе в Стратфорде штат Коннектикут.Изготовление "Сикорского S-40" на авиазаводе в Стратфорде штат Коннектикут.
Выкатка первой летающей лодки "С-40".Выкатка первой летающей лодки "С-40".Крещение первой лодки "S-40" авиакомпании "Пан Американ".Крещение первой лодки "S-40" авиакомпании "Пан Американ".
Техническое обслуживание "S-40".Техническое обслуживание "S-40".Технические и регламентные работы на гидросамолете "S-40".Технические и регламентные работы на гидросамолете "S-40".
"Сикорский S-40" в воздухе."Сикорский S-40" в воздухе."Сикорский S-40"."Сикорский S-40".
Заход на посадку "Сикорского S-40" в Морском аэропорту Майами.Заход на посадку "Сикорского S-40" в Морском аэропорту Майами."S-40" в Морском аэропорту Майами."S-40" в Морском аэропорту Майами.
"S-40" на воде."S-40" на воде.
Буксировка "Сикорского S-40".Буксировка "Сикорского S-40".
Посадка пассажиров в летающую лодку "Сикорский S-40".Посадка пассажиров в летающую лодку "Сикорский S-40".Посадка пассажиров через переднюю дверь самолета.Посадка пассажиров через переднюю дверь самолета.Морской аэровокзал в Майами. На переднем плане перронный автобус 30-х гг.Морской аэровокзал в Майами. На переднем плане перронный автобус 30-х гг.
Посадка пассажиров.Посадка пассажиров.Погрузка авиапочты на летающую лодку "S-40".Погрузка авиапочты на летающую лодку "S-40".
Взлет с воды "Сикорского S-40".Взлет с воды "Сикорского S-40".Интерьер пассажирского салона "Сикорского S-40".Интерьер пассажирского салона "Сикорского S-40".
Пассажиры на борту "Сикорского S-40".Пассажиры на борту "Сикорского S-40".Курительная комната на борту летающей лодки "Сикорский S-40".Курительная комната на борту летающей лодки "Сикорский S-40".Рекламный плакат авиакомпании "Пан Американ".Рекламный плакат авиакомпании "Пан Американ".
Фотографии взяты из открытых источников.
Спасибо за внимание. До встречи.