"Юнкерс Г.38""Юнкерс Г.38"
"Юнкерс Г.38" – немецкий транспортный четырехмоторный самолет 30-х гг. Одна из многочисленных попыток фирмы "Юнкерс" построить большой коммерческий самолет.Всего построено два экземпляра, которые использовались в рекламных полетах по Европе. Из-за отсутствия заказов, серийное производство самолета "Юнкерс Г.38" наладить не удалось.
Основу конструкции составлял двухпалубный фюзеляж и огромное крыло, в котором размещались дополнительные пассажирские кабины. Самолет имел первый в мире салон бизнес-класса, в котором могли разместиться два пассажира. Кроме того имелся салон 1-го класса на 13 пассажиров, курительная комната, обзорная площадка и туалет. Шесть пассажиров размещались в крыльях рядом с огромными панорамными окнами, по три человека в крыле. Общая вместимость самолета доходила до 34 пассажиров. Экипаж составлял семь человек, в состав которых, входили механик и стюард. Механик имел возможность обслуживать двигатели в полете, благодаря проходам в крыльях.
Оба построенных самолета постоянно модернизировались, с полной переделкой фюзеляжа и заменой двигателей. Один из Юнкерсов разбился в 1936 г. как раз после реконструкции. Второй дожил до Второй Мировой войны и погиб при бомбардировках союзников.
Будучи интересным самолетом с технической точки зрения, В эксплуатации "Юнкерс Г.38" показал себя дорогой и сложной машиной, вдобавок требующий длинных взлетно-посадочных полос.
Группа конструкторов у самолета "Юнкерс Г.38".Группа конструкторов у самолета "Юнкерс Г.38".Схема самолета "Юнкерс Г.38".Схема самолета "Юнкерс Г.38".Схема самолета "Юнкерс Г.38".Схема самолета "Юнкерс Г.38".
Изготовление крыла самолета "Юнкерс Г.38".Изготовление крыла самолета "Юнкерс Г.38".Готовое крыло самолета "Юнкерс Г.38".Готовое крыло самолета "Юнкерс Г.38".Крыло "Юнкерса Г.38".Крыло "Юнкерса Г.38".Строительство самолета "Юнкерс Г.38".Строительство самолета "Юнкерс Г.38".
Внутри фюзеляжа недостроенного самолета "Юнкерс Г.38".Внутри фюзеляжа недостроенного самолета "Юнкерс Г.38".
Строительство самолета "Юнкерс Г.38".Строительство самолета "Юнкерс Г.38".Строительство "Юнкерс Г.38".Строительство "Юнкерс Г.38".Шасси "Юнкерса Г38".Шасси "Юнкерса Г38".
Установка двигателя на самолет "Юнкерс Г.38".Установка двигателя на самолет "Юнкерс Г.38".Демонстрационный показ первого изготовленного самолета "Юнкерс Г.38".Демонстрационный показ первого изготовленного самолета "Юнкерс Г.38".Демонстрационный показ первого самолета "Юнкерс Г.38".Демонстрационный показ первого самолета "Юнкерс Г.38".Хвостовое оперение самолета "Юнкерс Г.38".Хвостовое оперение самолета "Юнкерс Г.38".
Посадка пассажиров на самолет "Юнкерс Г.38".Посадка пассажиров на самолет "Юнкерс Г.38".
Вид спереди на самолет "Юнкерс Г.38".Вид спереди на самолет "Юнкерс Г.38".
В цветах авиакомпании "Люфтганза".В цветах авиакомпании "Люфтганза".В авиакомпании "Люфтганза".В авиакомпании "Люфтганза"."Юнкерс Г.38"."Юнкерс Г.38"."Юнкерс Г.38"."Юнкерс Г.38".Второй изготовленный самолет имел свое собственное имя в честь фельлмаршала Гинденбурга.Второй изготовленный самолет имел свое собственное имя в честь фельлмаршала Гинденбурга.
Пилотская кабина самолета "Юнкерс Г.38".Пилотская кабина самолета "Юнкерс Г.38".Пилоты "Юнкерса Г.38".Пилоты "Юнкерса Г.38".Пассажирский салон самолета "Юнкерс Г.38".Пассажирский салон самолета "Юнкерс Г.38".
Пассажирский салон с сидячими местами на самолете "Юнкерс Г.38".Пассажирский салон с сидячими местами на самолете "Юнкерс Г.38".Спальные и сидячие места на самолете "Юнкерс Г.38".Спальные и сидячие места на самолете "Юнкерс Г.38".Спальные и сидячие места на "Юнкерс Г.38".Спальные и сидячие места на "Юнкерс Г.38".
Стюард самолета "Юнкерс Г.38" обслуживает пассажиров.Стюард самолета "Юнкерс Г.38" обслуживает пассажиров.
Фотографии взяты из открытых источников.
Спасибо за внимание. До встречи.